Моя новая мотособачка. Первое знакомство.

Сегодня стал хозяином нового мотобуксировщика.
Представляю: вот он мой "Чинук".
         мотобуксировщик Чинук
Это мой второй мотобуксировщик. До этого несколько зимних сезонов откатался на рыбалку на «Райде» (теперь у него другой владелец),  поэтому имею возможность сравнить  и оценить характеристики обоих мотобуксировщиков. Ну, начнем с внешнего вида: «Чинук» — просто красавец!    Это как у  настоящих собак — бывают такие симпатичные собачьи морды, что смотришь на них с удовольствием. Ну, например, лайка или, скажем, восточно-европейская овчарка. Впрочем, хозяевам обычно нравятся их собственные питомцы, даже, если это какой-то коротконогий мопс или слюнявый бульдог, но  это уж дело вкуса…   А у «Чинука» внешний вид действительно очень изящный. Блестящий черный капот закрывает переднюю часть мотобуксировщика. Причем, очень плотно закрывает; без всяких щелей, как это было у «Райды», через которые на платформу всегда набивалось много снега во время движения. 
          мотобуксировщик Чинук
                                                       Это вид  Чинука анфас.
   Спереди у мотобуксировщика установлен металлический бампер. За него можно взяться руками, когда требуется развернуть его на месте при выключенном двигателе. При необходимости за бампер можно и вытащить мотобуксировщик, если он где-то застрянет, дотащить до дома в случае неисправности. У Райды такой возможности не было, так как  бампер не там не предусмотрен.  При наезде на какое-то препятствие ( а такое бывает — камни, бревна  под снегом   и т.д. бампер предотвратит повреждение и гусеницы и капота. 
          мотобуксировщик Чинук 
        А это вид в профиль.  Рукоятки руля в транспортном положении складываются для экономии места. Разложить их для перевода в рабочее положение  - минутное дело. Крепление с помощью болтов с гайками-барашками. Не надо применять гаечный ключ, чтобы скрепить складывающиеся части воедино. 
Завелся мотобуксировщик с первого рывка стартера после того, как проверил уровень масла и долил бензин.
    Чувствуется сразу мощь двигателя! Всё-таки 15 л.с. — это в два с лишним раза больше, чем у «Райды» ( у неё 6,5).  Впрочем, о технических характеристиках мотобуксировщика напишу в следующий раз.  А сесйчас ещё одно фото — «Чинук» на берегу Кубены, — там, где мотособаке и предстоит теперь  бегать и возить своего хозяина на рыбалку.  
           мотобуксировщик Чинук
   Прокатился немножко и заодно чуток  (минут 20) пообкатал. (Общее время для обкатки — 20 часов при неполной нагрузке).  Понравилось управление и то, что нет никакого самохода на малом газу, как это случалось с «Райдой» при низких температурах из-за загустения масла в редукторе.  Здесь стоит вариатор«Сафари» от снегохода «Буран», так что это исключается полностью при правильной регулировке.  Регулировку производители  (наши, кстати, вологодские, что особенно радует) сделали, как и весь мотобуксировщик, на совесть.
 А с «Чинуком», надеюсь, мы подружимся и тогда держитесь, кубенские окуни! 
 
Продолжение 
 
avatar
ну поздравляю вас с преобретением коллега!!!:))
avatar
Спасибо, Сергей! Теперь скоро можно и на озеро! 
avatar
это точно:)
avatar
Поздравляю с новым боевым другом. Ура-а-а-а!!!
avatar
Спасибо, Сергей!
Чинук  очень нравится; надеюсь, что послужит хорошо. Заводится без проблем, движок работает ровно, самохода нет, с места трогается плавно, при сбросе газа сразу останавливается. Сегодня доделаю деревянные слани в волокушу и буду, как следует, обкатывать. 
avatar
Поздравляю Вас с приобретением нового помошника.
avatar
Спасибо, Владимир!
Аппарат очень наравится и рад, что выбрал именно «Чинука».